На некоторых автомобилях при замене штатных ламп на светодиодные на приборной панели загорается ошибка. Или просто лампа работает некорректно. Причина — мощность светодиодных ламп значительно (в 2-4 раза) ниже мощности галогенок, соответственно бортовой компьютер, проверяющий исправность ламп при старте двигателя, считает, что лампа неисправна.
Решить эту проблему можно либо повысив мощность лампы, добавив к ней резистор (параллельно лампе), либо же установив специальное устройство, обманывающее бортовой компьютер иным способом (подключив последовательно с лампой, воспользовавшись предусмотренными разъёмами).
Подключать резистор необходимо не последовательно, а параллельно лампе. Так как это резистор, во время протекания тока он сильно греется — его обязательно нужно фиксировать (лучше всего прикручивать болтами) на металлических (для теплоотвода) частях корпуса автомобиля, иначе возможен перегрев и выход из строя.
Из практики — в большинстве случаев достаточно одного такого резистора на пару ламп (устанавливать можно на любую лампу), но иногда может потребоваться два. Для двухнитевых ламп (например, H4), достаточно увеличить мощность только ближнего света (у H4 — перпендикулярный двум другим контакт), так как дальний обычно не проверяется.
Работает в сетях с любым напряжением, мощность рассчитывается по формуле P = U2 / R, где U — напряжение (Вольты), R — сопротивление (Омы).
Универсальный резистор-"обманка" (CANBUS) 5 / 10 / 24Вт
- Модель: canbus-resistor
- Наличие: Есть в наличии
-
150р.